Как я проводил время с моим любимым Kia Sportage KM 2.7

Эта статья относится к подразделу Делимся опытом.

Хочу рассказать вам о моём любимом друге корейского происхождения, о Kia Sportage. До него я ездил на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, Mitsubishi Lancer 9. Он стал первым и пока единственным внедорожником в моей жизни. Очень люблю водить машину, сажу за руль как по делам, так и в своё удовольствие. Стаж вождения — 6 лет. Эта машина была для меня сюрпризом, мой папа купил её в июне 2013 года за 580 000 рублей и подарил мне по случаю успешного окончания университета. Мою машинку собрали в Южной Корее. Я отношусь к ней практически как к живой — не было ни единого раза, чтобы она меня подвела.

Отзыв Романа Романовича о Kia Sportage.

Ездовые качества

На асфальте она показывает отличную устойчивость, даже при высоких скоростях, но на гравийке чуть таскает зад на приличной скорости — скорее всего причина в стоковых шинах. Большую часть времени я провожу в городе, но и на легком бездорожье она меня не подводила (полный привод). За всё время нашего знакомства пробег поднялся до 75 000 км., в основном меняли расходники, которые оказались дешёвыми вопреки нашим ожиданиям, меняли все в автосалоне. Один раз попал в ДТП – пришлось менять бампер, фару и переднее левое крыло (дефицита запчастей нет). Масло не кушает. Аппетит вполне приемлемый: город — 14 л/100 км, трасса: 10 л/100 км. Однако такой расход себя оправдывает себя – динамика завораживает, несмотря на автоматическую коробку. Если утопить педаль газа, то разгон идет непрерывно, такая динамика просто незаменима при обгонах на трассе.

И и снег и в дождь Киа на ходу.

Интерьер и ощущения в салоне

Автомобиль вместителен, очень хорошая шумоизоляция, при езде по трассе шумы появляются после 140 км/ч. Особенно хочется отметить довольно объемную комплектацию за стандартную стоимость: информативный бортовой компьютер, приятный климат-контроль, безошибочно работающий круиз-контроль, электрический люк, качественный кожаный салон, раздельный обогрев сидений и зеркал. Неповторимый стиль придают 2 выхлопные трубы, издающие приятный звук (солидный баритон). Пара слов о цвете: цвет тёмно-серый, мне он нравится — не маркий.

Интерьер автомобиля.

Мыслей о продаже такой замечательной машины нет вообще. Очень любит ездить на машине мой папа, по сравнению с его Toyota RAV 4 2007 года выпуска, моя машинка более динамична и шумоизоляция у неё на высоте.

Хотелось бы отметить, что ограниченная страховка (ОСАГО) на 1 год обошлась мне всего в 4700 рублей — адекватная стоимость подобных услуг.

Что сделано с момента покупки: поставил более мощные аналоги гуделок от Волги.

Планы на будущее: чип-тюнинг, купить резину R18, поставить распорку передних стоек амортизаторов, сделать биксеноновый свет в линзах, поставить ГБО.

Плюсы-преимущества

  • дорожный просвет;
  • безопасность;
  • просторность;
  • приемистость;
  • проходимость;
  • наличие запчастей и цена на них;
  • цена/качество.

Минусы-недостатки

  • в дождливую погоду при посадке/высадке пачкаются штанины;
  • немного жестковата подвеска;
  • слегка устаревший дизайн.

Красивая и надёжная машина.

Резюме: очень надежный, верный друг — по крайней мере не подвёл меня ни разу. Это автомобиль для тех, кто любит драйв и одновременно комфортное вождение. Преимущества преобладают над парой крошечных недостатков.

Оценки владельца

Внешний вид: 9.
Удобство эксплуатации: 10.
Надёжность: 10.
Показатель «Цена/качество»: 10.

Роман Романович,
23 года, начинающий юрист




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *