Анна: сейчас я 12 000 километрах от своей «вишенки» Chery QQ

Эта статья относится к подразделу Делимся опытом.

Уезжать от родных людей тяжело. Точно так же тяжело оставлять машину в гараже, не зная, увидишь ли её ещё раз. Сядешь ли за руль хоть когда-нибудь. Или получишь фото сгоревших остатков, если снаряд прилетит в гараж.

Chery QQ — автомобиль для всей семьи.

Модель в журнале

Сейчас я в 12 000 километрах от своей Chery QQ. Досталась она мне достаточно оригинально. Семь лет назад мы с мамой ехали в маршрутке и на глаза в журнале попалось предложение брать в кредит китайские малолитражки. Среди них была и красная Chery QQ. Мы подсчитали, какая будет переплата, как придется экономить и на чём. А потом просто забыли об этом предложении.

Внезапное осуществление идеи

Прошло два года, мне удалось заработать немножко денег. Заместитель директора, с которым я работала, купил своей жене такую вот красную малолитражку. Полгода я слышала новости об этой машине, ведь она была первым неподержанным автомобилем в их семье.

Автомобиль, занесённый снегом.

Одним рабочим утром зам пришел и заявил, что на любых условиях продает китайца жены. Через пару часов мои сбережения перекочевали к новому хозяину. И я стала гордым обладателем долга и машины уже через 3 дня. Мне повезло быстро расплатиться, но авто стояло полгода в гараже. Ведь прав-то не было. После автошколы бедный китайский малыш вытерпел второго ученика. То есть меня, ведь жена зама тоже на ней училась водить. А позже был и третий ученик — мой муж, который тоже на ней доучивался.

 

Не нужно бояться китайских авто

Меня долго пугали тем, что китайская машина — это консервная банка. Что через год я стану свидетелем сквозной коррозии и тому подобных ужасов. Ничего подобного. Только пришлось купить на лето металлические диски вместо алюминиевых. Ведь они совсем не выдерживают злобных колдобин.

Моя Chery QQ после замены дисков отлично справляется с колдобинами.

Заменой масла и фильтров занимались сами. Потому что доверия к сервисам не стало после одного случая. Машина была еще на гарантии, когда начал свистеть ремень генератора. Захотелось поменять. В итоге «одарённые специалисты» не затянули мне нужные болты. И в итоге трубка гидроусилителя протерлась и часть жидкости вытекла. Хорошо, хоть насос не сгорел. Только благодаря знакомому, который отогнал её на «одаренный» сервис. Ведь я повернуть руль не могла. Все сделали, извинились. Но после этого занимались авто сами.

Только в прошлом году пришлось обратиться в нормальный сервис, чтобы поменять амортизаторы. Потому что от разбитых дорог они уже растянулись, один был даже с утечкой жидкости. Ну и заодно поменяли правый наконечник.

Куда летала китайская ласточка

Почему-то мы называли её не вишенкой, а ласточкой. Бабушка и дедушка гордились тем, что ездят с внучкой на машине. Мама же жаловалась, что мало ее катаю. Действительно, в какой-то момент пришлось поэкономить на бензине.

Несколько раз на ласточке летали на море, два раза прокатились в Крым. Даже вдвоем ночевали в машине. В принципе, нормально. Главное, подложить что-то под ноги.

В основном ласточка пахала в пользу дачи. И шлакоблок на ней возили, и песок. И конечно же, запасы на зиму и урожай с дачи на консервацию. Это только иллюзия, что она маленькая. Салон реально больше, чем у Матиза. И багажник тоже. Проверяли, сверяли с Матизом. Ласточка выиграла по просторности. Классическая детская коляска в сложенном виде помещается в багажник. Правда, придется сложить половинку заднего сидения. Летняя коляска помещается без складывания сидения.

Багажник у модели реально большой.

Общая оценка

Как женская машина с автоматической коробкой она достаточно хороша. В гололед можно переключить робот наподобие механики. Работает хорошо. Главное, чтобы кнопка переключения не нажималась случайно. У нее не очень удобное расположение – возле ручника и пластикового углубления для документов.

Есть кондиционер (от производителя), мне еще досталась от старого хозяина шерифовская сигналка и полный комплект шин лето-зима. Еще и люк на крыше. Компьютер работает без сбоев, на счет бензина особо не капризничает.

Даже ребёнка возить не боимся.

Но главный недостаток — машина очень легкая по весу. Да, кушает она мало. Но по гололеду разворот на 180 градусов – это запросто. И разогнаться особо сильно на ней не получится. Но ведь машина не для этого создавалась. Её главная цель – ездить безотказно и кушать мало бензина.

Главная беда этой модели Chery QQ — низко посаженный пластиковый бампер. Я мало у кого видела целую не паяную часть в районе решётки радиатора. У меня она не только запаяна, но и еще стянута болтами. Потому что при малейшем промахе в оценке высоты бордюра автоматически лишаешься куска бампера снизу под решеткой.

Анна, 30 лет,
Донбасс — Петропавловск-Камчатский




One thought on “Анна: сейчас я 12 000 километрах от своей «вишенки» Chery QQ

  1. Лично я бы с удовольствием ездила на такой компактной машине. Меня в ней смущает только безопасность. Как посмотрю краш-тесты, так аж плохо становится! Но в целом отличный автомобиль, вполне доступный!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *