Автомобиль для простых людей — Форд Транзит

Эта статья относится к подразделу Делимся опытом.

Выбор пал на Ford Transit сразу. Вот несколько аргументов на вопрос «почему?».

  1. Форд зарекомендовал себя, как исключительно выносливый во всех отношениях автомобиль. И это не информация из СМИ. Это хорошо заметно в реальной жизни: по знакомым, друзьям, у которых есть Форд и по рассказам тех, у кого он был.
  2. Соотношение — цена и назначение автомобиля. Это явно не эпатаж, следовательно, выкладывать за покупку несколько десятков тысяч долларов, не имеет смысла. А за небольшую сумму можно купить, разве что, авто на любителя. Поэтому, вложившись в пределы сумм $5-6 тыс., мы приобрели Форд Транзит.
  3. Автомобиль требовал лишь косметического ремонта (сварка, покраска), а в остальном (ходовая, двигатель, трансмиссия) было все в порядке. Этот ремонт и обошелся в $1 тыс. В итоге у нас получился автомобиль за $6000, которому действительная цена не менее $10 тыс! Не совсем убедительно? Тогда немного расскажу ещё.

Автомобиль Ford Transit для простых людей.

Автомобиль изначально покупался для путешествий семьей. Это было два раза. Первый раз мы сделали большой круг по горной местности — Польша, Словакия, Венгрия, Румыния, другой раз путешествие было по Крыму. Для пяти человек, это оказался довольно просторный автомобиль. Учитывая ещё и багаж конечно; две палатки, генератор, надувная лодка, стол, стулья, матрацы, съестные запасы, несколько шин, канистры. И все это, для путешествия просто необходимо.

Горные дороги для нашего Форда — не проблема. Кроме «живого мотора», нужны отличные тормоза и сцепление. Об этом мы позаботились заранее, вдобавок запасшись ремкомплектами. Хочется уделить внимание одному затяжному подъему; под небольшим градусом вверх, мы ехали около суток. И тут мне вспомнилась Газель на затяжном подъеме, на которой я в одно время ехал в качестве пассажира. Мне просто хотелось выйти и подтолкнуть её. Но Форд Транзит, тут показал себя в лучшем виде. Хоть и пришлось делать остановки, скорость держал, как бы подъёма то и не было. В целом, с горной местностью мы справились хорошо. И это, при полной экипировке и все три летних месяца.

Пацаны, всё нормалёк!

Но, это лишь три месяца. А все остальное время наш Форд, в какой только ипостаси не был. Например, в одно время был лабораторией по диагностике электрических устройств и сети. Поскольку мы с братом, в некотором роде, спецы в области электроники и электрики, то пассажирский салон пришлось укомплектовать соответствующим инструментом и оборудованием. А светодиодный полноцветный дисплей на стекле задней двери, лаконично указывал на предоставляемые услуги.

Машина побывала даже лабораторией.

Было время, когда наш Форд был музыкальным автомобилем. В том смысле, что грузовая часть салона была переоборудована под музыкально акустическую аппаратуру и с раскладывающейся небольшой сценой. Мы выполняли озвучку различных городских мероприятий, а также делали видео и свето-музыкальное сопровождение вечеринок и корпоративов. Экстерьер был оформлен соответственно назначению. В темноте в лучах световых приборов и на фоне развернутой музыкальной площадки, он больше напоминал режиссерскую будку возле сцены.

Хочется отметить, удобству Транзита нет предела, а выносливость вызывает неподдельное восхищение. Беречь автомобиль не всегда получается; другие заботы отнимают время. Но, если что-нибудь и случается, то в ремонте наш Форд совсем не привередлив. Доступ к узлам и агрегатам вполне свободный. На эстакаде ремонт по ходовой части можно сделать практически любой. Заменить масла и фильтры, отрегулировать сцепление, тяги, прокачать, если нужно, тормоза.

Отзыв о Фодре Транзин. Ночью в нём можно даже спать!

Что касается двигателя. 2,5 литровый дизель не был в капитальном ремонте 15 лет. Это возраст нашего Форда. Даже по истечению этого срока, признаков, которые указывают на необходимость капиталки, нет. Небольшие ремонты, конечно, были нужны. Особенно зимой. Были проблемы с термостатом, маслозаборником, стартером. Все разрешилось собственными усилиями и небольшой тратой на запчасти. В целом, трудностей с ремонтом никогда не было.

Форд Транзит неприхотлив в ремонте.

Хотелось бы заметить, вот бывает же такое: объезжать асфальтированную дорогу приходится по не асфальтированной обочине. Или, чего хуже, делать слалом между препятствиями. А это нагрузка не только на ходовую, но и большей частью на рулевую систему и двигатель. Кузов также выдерживает немалые испытания. И теперь, сопоставив достойный внешний вид с пройденными годами, можно сделать вывод: Форд Транзит — народный автомобиль и сделан просто удачно.

Олег 48 лет и его брат Константин 36 лет.
Бездельники и по совместительству
специалисты в электронике, электрике,
музыке и во всем, что держится на гайках.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *